7+

Сайт муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения комбинированного вида "Детский сад № 39 "Сказка" города Кызыла Республики Тыва"

Старший воспитатель

    1. Воротникова Татьяна Георгиевна: образование средне профессиональное КПК-2011г, общий стаж: 33 года,  педстаж: 29 лет, стаж в МБДОУ №39 -15 лет,   в должности старшего воспитателя -5 лет, 1 квалификационная категория. Контактный телефон: 89527520508

 

Имею страницу  на NS — ПОРТАЛЕ  работников образования: vorotnikovatg@yandex.ru

 

сканирование0011сканирование0001

сканирование0036 сканирование0027 сканирование0028 сканирование0029 сканирование0030 сканирование0031 сканирование0032 сканирование0033 сканирование0034 сканирование0035 сканирование0027 сканирование0028сканирование0001сканирование0029сканирование0009сканирование0010

Республиканское МО 02.02.2017г «Музыкальное развитие»

sam_2752
команда «Василисы премудрые» 28.10.16г

skanirovanie0027 skanirovanie0026

sam_2754
команда «Жар -птицы» -28.10.16г
sam_2757
что означает пословица.
sam_2758
решение кроссворда
sam_2760
Жюри подсчитывают баллы.
sam_2765
Без подсказок нам не жить.
sam_2769
Жюри выносят приговор.
sam_2770
Семинар «Фольклор -кладезь мудрости» 28.10.2016г

sam_2756 sam_2763 sam_2766

 

 

 

SAM_1735 SAM_1738 SAM_1739 SAM_1741 SAM_1745 SAM_1747 SAM_1748 SAM_1750 SAM_1752 SAM_1754 SAM_1756 SAM_1757 SAM_1758 SAM_1759

 

Мастер класс

« По методике заучивания стихов и пересказа по денотативному плану» Воротниковой Т.Г. Сообщение для воспитателей Денотативный план — это картинный план, не графический, не мнемотаблицы. Графические изображения вызывают сложности даже у детей с нормальным речевым статусом. Не у всех детей хорошая вербальная память и логическое мышление. Не все могут осуществлять перенос одного и того же символа на различные лексические единицы (слова). Если у ребенка хорошее логическое мышление он может перенести один и тот же символ на разные объекты. Змейку в 1 стихе – это ветер, в другом — ручей, в 3 – река, в 4 змея. Если у ребенка нарушено логическое мышление или дети, имеющие недостаточный лексический багаж будут испытывать затруднения при работе с символами. Поэтому была разработана Сычевой Г.Е. «Методика заучивания стихов и пересказа по денотативному плану». При регулярном использовании эта методика дает очень хороший выход детей в самостоятельную связную речь. Мы закладываем на экспрессивном плане внутреннюю схему высказывания и ребенок, опираясь на последовательное изображение, продуцирует свое высказывание. Детанат — это предмет, который можно изобразить. Стул, дерево, солнце это — детанат, все, что можно изобразить графически. Радость, апрель — это не детанат. Если последовательно работать по этой методике, то к тому моменту, когда мы выходим на продуктивные виды речевого высказывания (рассказы-описания, рассказы по сюжетным картинкам и по сери картинок). То детям не составляет труда выделять субъекты и объекты, тот, кто действует и на кого направлено действие не составляет труда правильно выражать свои мысли и составлять рассказы. Дети, строя свои высказывания, научились структурировать и выбирать то, о чем они хотят рассказать и в какой последовательности они хотят рассказать. Это происходит на уровне корковых связей. Мы закладываем динамический, зрительный и вербальный стереотип. Заучивание стихов по денотативному плану нужно не только для того, чтобы развить память ребенка, но и для того, чтобы развить навыки построения внутреннего связанного речевого замысла. Продуктивность речи зависит от того, как мы построим внутренний план: то о чем мы хотим сказать, как это хотим сказать, выбираем лексические единицы (слова) и строим речевое высказывание. Перед тем, как заучивать стих надо проводить лексико-сематическую работу, работу по звуковой структуре слова. Открытый просмотр непосредственно образовательной деятельности с детьми Заучивание стихотворения (с использованием картинок) Улетают, улетели… Е. Благинина Скоро белые метели Снег подымут от земли. Улетают, улетели, улетели журавли. Не слыхать кукушки в роще, И скворечник опустел. Аист крыльями полощет — Улетает, улетел! Лист качается узорный В синей луже на воде. Ходит грач с грачихой чёрной В огороде, по гряде. Во время прочтения стихотворения выставляются картинки. Затем педагог, показывая на изображения, читает строки стихотворения. Совместное прочтение стиха воспитателем и детьми осуществляется 2 раза. Потом дети рассказывают стихотворение по цепочке, а также подгруппами (2 команды). Возможно индивидуальное рассказывание нескольких детей. Воспитателю необходимо повторить это стихотворение через некоторое время, предлагая детям иллюстрации. Затем ребенок воспроизводит стихотворение без зрительного ориентира. Составление рассказа о весне (с использование картинного плана) Весна. 1.Выглянуло ласковое весеннее солнышко. 2.По полям побежали шумные ручейки. 3.На проталинах появились первые подснежники. 4. После зимней стужи вылезли муравьи. 5. После зимней спячки проснулся медведь. 6. Перелётные птицы возвращаются в родные края. 7. Люди построили скворечники для птиц. Воспитатель читает рассказ и вывешивает картинки. Затем повторяет рассказ, показывая на картинки 2 раза. Далее дети хором повторяют рассказ, затем по цепочке по одному предложению. Потом дети закрывают глаза, а воспитатель переворачивает половину картинок. Дети пробуют повторить весь рассказ. Постепенно переворачиваются все изображения, а дети рассказывают наизусть, опираясь на зрительную память, на количество предложений в тексте и их последовательность. Затем воспитатель убирает картинки, а дети воспроизводят текст самостоятельно (по группам, по цепочке, индивидуально) Заключительная часть Обсуждение работы с детьми

 

Педсовет «Ох уж эти сказки» 29.11.16г

sam_3156 sam_3159 sam_3160 sam_3162 sam_3163 sam_3165 sam_3170 sam_3172 sam_3173 sam_3174 sam_3178 sam_3179 sam_3180