7+

Сайт муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения комбинированного вида "Детский сад № 39 "Сказка" города Кызыла Республики Тыва"

Образовательные программы используемые в МБДОУ.

Воспитательно-образовательный процесс.

Образовательный процесс в детском саду осуществляется в соответствии с сеткой занятий, которая составлена согласно требованиям нормативных документов к организации дошкольного образования и воспитания, санитарно-эпидиологических правил и нормативов, с учетом недельной нагрузки, ориентирован на реализацию ФГОС ДО в переходном периоде.

Содержание образовательного процесса выстроено в соответствии с программой развития «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой в соответствии с ФГОС ДО. В каждой возрастной группе написана и составлена рабочая программа. Утверждена программа развития МБДОУ №39 по теме: «Психологическая безопасность детей социуме» -Департаментом образования Мэрии г Кызыла.
Образовательный процесс в детском саду регламентируется основной образовательной программой МБДОУ, годовым планом работы, расписанием образовательной деятельности. Реализация основной образовательной программы осуществляется в соответствии с федеральными требованиями к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования.
ООП МБДОУ разработана на основной общеобразовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы» Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова, М.А.Васильева в соответствии с ФГОС ДО

Срок действия образовательной программы будет устанавливаться, учитывая, что основная содержательная часть образовательной программы должна соответствовать времени пребывания ребенка (или группы) в образовательном учреждении. В то же время некоторые разделы образовательной программы могут в определенной степени изменяться, дополняться, уточняться на каждый учебный или календарный год.

Ведущие цели Программы – создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
Также в детском саду ведется работа по внедрению дополнительных программ по ведущим линиям развития ребенка. Используются следующие парциальные программы и технологии:

— «Приобщение к истокам народной культуры» — О.Л.Князева;

— «Программа коррекционного обучения и воспитания детей с общим недоразвитием речи» Т.Б.Филичевой, Т.В.Чиркиной.

-Программа «Тыва уругларяслисадтарынгачугаасайзырадылгазыннпрограммзы» под редакцией: А.Х.Алдын – оол и Т. Г. Назыткай.

— «Изобразительная деятельность в детском саду» -Швайко ; (художественно – эстетическое развитие);

-«Обучение грамоте» -Марцинкевич Г.Я

— «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Н.Авдеева, Р .Стеркина; (безопасность и сохранение здоровья).

-«Физическая культура» всех возрастных групп Л.А.Пензулаевой